Сведение песен — это важная часть процесса создания музыки, когда отдельные треки соединяются вместе для создания целостного и отполированного конечного продукта. В этой статье мы обсудим процесс микширования песен и то, как заказать услуги по сведению звука.

Процесс сведения песен

Процесс сведения песен обычно включает в себя несколько этапов, направленных на создание сбалансированного и гармоничного звучания. Эти этапы включают в себя:

Подготовка дорожек

Прежде чем начать процесс микширования, необходимо подготовить каждую отдельную дорожку. Это включает в себя установку уровней, панорамирование и эквалайзер, а также удаление любых нежелательных шумов и искажений.

Балансировка уровней

Следующим шагом является балансировка уровней каждой дорожки, чтобы все они гармонично сочетались друг с другом. Для этого необходимо отрегулировать уровни громкости, панорамирование и эквалайзер, чтобы создать четкий и ровный микс.

Добавление эффектов

После того как уровни сбалансированы, можно добавить эффекты для создания более динамичного и полированного звучания. Сюда входят реверберация, задержка, компрессия и другие эффекты, которые улучшают общее звучание микса.

Автоматизация уровней

В процессе микширования может потребоваться автоматизация некоторых элементов микса для создания более динамичного и привлекательного звучания. Это может включать автоматизацию уровней, панорамирования и эффектов для создания более интересного и разнообразного звучания.

Мастеринг

Последним этапом процесса микширования песни является мастеринг, который включает в себя окончательную доработку микса для создания окончательного, отполированного продукта. Сюда входит настройка уровней, эквалайзера и компрессии всего микса, а также добавление любых финальных эффектов и улучшений.

Заказ услуг по сведению треков

Если вам нужны услуги по сведению, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы найти идеального звукорежиссера для вашего проекта.

Определите свои потребности: Прежде чем приступить к поиску звукорежиссера, важно определить ваши конкретные потребности. Это включает в себя тип музыки, которую вы производите, количество треков и любые особые требования, которые вы можете предъявить к микшированию.

Найдите надежного микс-инженера: Существует множество способов найти звукорежиссера, поисковые системы, социальные сети и поиск контактов в музыкальной индустрии. Ищите микс-инженера с опытом работы в вашем музыкальном жанре и портфолио предыдущих работ, демонстрирующих его мастерство. Также важно убедиться, что у микс-инженера есть высококачественное оборудование, чтобы конечный продукт был высокого качества.

Обсудите ваш проект: После того как вы определились с потенциальным микширующим инженером, важно подробно обсудить ваш проект. Обсуждение включает в себя предоставление списка треков, конкретного звука, который вы ищете, а также любых эталонных треков или примеров, которые у вас могут быть. Затем звукорежиссер может предоставить расценки на свои услуги и примерные сроки завершения работы.

Предоставьте обратную связь: После того как звукорежиссер завершит работу над черновым вариантом микса, важно предоставить ему обратную связь, чтобы убедиться, что конечный продукт соответствует вашим ожиданиям. Это может включать в себя регулировку уровней, добавление или удаление эффектов или другие изменения для создания идеального микса.

Микширование песен является важной частью процесса создания музыки, и правильный выбор микс-инженера может иметь большое значение для конечного продукта. Следуя этим шагам, вы сможете найти идеального микшировщика для своего проекта и создать высококачественный микс, который найдет отклик у вашей аудитории.

Чем занимается звукорежиссер по сведению?

Студийное сведение — это процесс искусного объединения различных частей многодорожечной записи в стандартную стереодорожку. В то время как большинство инженеров звукозаписи способны создать базовый микс, звукорежиссеры превращают эту задачу в свою художественную форму, используя сочетание технических и музыкальных навыков для создания миксов, которые усиливают эмоциональную или драматическую ясность записи или придают ей выразительность. характерный стиль. Поскольку качество микса оказывает огромное влияние на звучание финальной записи, талантливые инженеры по микшированию всегда пользуются большим спросом.

Сведение альбома может занять от нескольких дней до нескольких недель, и в течение этого времени звукорежиссер вряд ли сосредоточится на чем-то другом.

Получив треки от инженера звукозаписи после сеанса записи, инженер по микшированию сосредотачивается на трех основных задачах: выставлением уровней громкости, чтобы подчеркнуть важные элементы в каждой секции, улучшении звукового характера каждой дорожки с помощью таких процессоров, как эквалайзер и сжатие и добавление таких эффектов, как задержка и реверберация.

На разных этапах процесса звукорежиссер предоставляет продюсеру или артисту образцы работы и вносит коррективы и изменения в ответ на отзывы. Когда все стороны удовлетворены, окончательный микс записи — или «микширование» —  доставляется клиенту.

Карьерная лестница по сведению

Большинство звукорежиссеров начинают с должности помощников звукоинженеров в студиях звукозаписи, для которых работодатели настоятельно предпочитают степень в области производства музыки или звукорежиссуры. Оттуда ассистенты могут стать полноправными звукоинженерами или учениками известного звукорежиссера, оттачивая свое мастерство, наблюдая за опытным профессионалом в студии.

Успешные «звукари» могут работать с известными артистами и продюсерами или обеспечить долгосрочную работу в студии. Звукорежиссеры, которые заинтересованы в переходе к другой карьере, имеют много возможностей, поскольку области записи, микширования, мастеринга и продюсирования тесно связаны между собой. Кроме того, они могут найти работу в мире живых концертов и гастролей в качестве техников или звукорежиссеров по живому звуку или в мире кино.

Поиск работы по сведению

Звукорежиссер может занимать штатную должность в студии звукозаписи или работать фрилансером, включая студии, продюсеров, исполнителей звукозаписи, а также студии телевидения, кино и видеоигр. В то время как внутренние вакансии в студиях можно найти на веб-сайтах со списками вакансий, внештатные звукорежиссеры должны создавать свою собственную клиентуру сарафанным радио.

Профессиональные навыки для сведения

  • Студийное сведение
  • Сведение / звуковая карта
  • Программное обеспечение для производства музыки
  • Запись музыки
  • Превосходный слух
  • Креатив
  • Межличностные навыки

Звукорежиссеры строго ориентированы на детали, организованы и очень сосредоточены. Эта работа может быть точной и требовательной, что делает ценной способность концентрироваться в течение долгих часов. В то же время для внештатным звукорежиссерам также важно быть гибкими, поскольку рабочие или связанные с работой запросы могут поступать в любое время дня. Хотя работа в основном одиночная, она остается совместным искусством: будь то внимательное прислушивание к целям и запросам продюсеров и артистов или определение предполагаемого направления и стилистической цели трека просто из других элементов его производства.

Кроме того, Звукорежиссеры-фрилансеры должны уметь налаживать связи и строить отношения с инженерами звукозаписи, продюсерами и артистами.

Рабочая жизнь студийного звукорежиссера

В то время как студийные звукорежиссеры работают в соответствии с расписанием студии, внештатные звукорежиссеры по сведению треков контролируют свои графики и выбирают своих собственных клиентов, часто работая в домашней студии или в арендованном студийном помещении.

Индустрия ориентирована на крайние сроки, и даже студийные звукорежиссеры могут работать по ночам и выходным, чтобы закончить альбом или трек в отведенное время.

Наверх